Линуксойдный Блог. Израиль.

2007/05/12

Секс с кернелом

Что то меня совсем не радует тот факт что в генте при установке надо компилировать кернел со всеми нужными тебе вещами.. Там ведь их тысячи этих разных настроек.. Я понимаю что можно один раз нормальный конфиг сделать под себя и потом его использовать и дополнять или убирать если что надо, но ведь что бы сделать такой нормальный это надо год компилировать туда сюда, то одно забудешь, то второе.. И ладно если тачка была бы мощной, а то ведь по пол дня компилит. Так я и не смог заставить заработать кернел на ноуте, хотел уже даже воспользоваться замуткой под названием "genkernel" которая делает поиск железа и сама включает нужные вещи в кернел, но там тоже что то всё застряло на mrproper.. cleaning мне около часа писало, я психанул и вырубил.

Комментариев нет: